menu

13:39
«Hasshält»

Человек просто попадает туда, если в этом возникает необходимость. И попадает, надо заметить, не по своей воле.

Клиника «Хассхэльт». Почему она зовется клиникой, мне до конца не ясно. Это комплекс подземных коммуникаций, формально позиционирующий себя как лечебница для душевнобольных. С улицы признаков наличия какого-либо медицинского учреждения нет, как, впрочем, невозможно догадаться, что здесь вообще есть какое-то заведение, можно лишь почувствовать нечто недоброе.

Я стоял посреди поля жухлой травы недалеко от старого монастыря и наслаждался тишиной. Нет людей, только ветер колышет невысокие колоски, перемежающиеся с сорняком. Я ни о чем не думал среди этого царства умиротворения, как вдруг на меня напал всепоглощающий панический страх быть сожженным заживо. В сознании вдруг ясно возникла картина двух солдат, горящих адским пламенем в танке. Они кричат от боли, и их вопли, превращаясь в нечеловеческий рев за пределами корпуса машины, слышны на несколько сотен метров вокруг. Я с ужасом почувствовал на себе этот огонь, жажду смерти, несущей избавление. Не сумев терпеть больше, я успел только сказать себе «СТОП, ХВАТИТ», как открыл глаза и обнаружил себя в помещении, по размеру не превосходящем гроб. Лежу в четырех стенах, сжимающих со всех сторон. Нет воздуха, нет возможности выйти, как можно скорее. Стены, пол и потолок были сплошь покрыты красным песком и землей. Очевидно, здесь никогда и речи быть не могло о привычном нам ремонте – обои, побелка или что-то в этом роде. Просто вырытые ходы и ниши, как в муравейнике. Маленький проем справа, кажется, 15х15 см, не больше, должно быть, служит выходом.

В коридоре раздаются крики. Я повернулся лицом к «двери» своей «палаты» и заметил, как нечто, смесь быка, человека и свиньи, в грязном фартуке мясника, вооруженное огромной дубиной, тащит за волосы молодую девушку, снося ее телом все на своем пути. Человеческому сознанию не под силу осмыслить адскую инженерию: в высоту и ширину сумеречный коридор цвета терракоты не превышает 30 см, однако через него свободно шастают огромные твари, которые здесь считаются санитарами. Тот, что протащил мимо моей палаты девушку – Литтл, больные почитают за счастье, если приходит он, а не Дэн, его напарник. Пациенты общаются здесь на уровне телепатии или каких-то иных неведомых чувств. Я не слышу слов, не вижу губ, что их беззвучно могли бы шептать. В моем сознании просто время от времени возникает какая-то информация, как если бы кто-то рассказал все это за чашкой кофе в больничной столовой. Кажется, здесь вовсе нет и столовой. Мысли велят мне молчать, иначе придет Дэн. Он схватит меня за воротник рубашки, с силой выдернет в отверстие в стене и поволочет в неизвестном направлении. Это будет больно, как гореть в танке. Я уже почувствовал это несколько часов тому назад на земле. Сознание не говорит мне, куда Дэн унесет очередную жертву. На стене коридора висит эмблема «клиники», на которой я и прочел ее название: немыслимое чудовище с черными, как уголь, глазами без зрачков, с красноватой в сине-черных прожилках кожей и отсутствующей челюстью, вместо которой губы выглядят как старый поломанный забор у заброшенного дома. Оно улыбается. Монстр одет в медицинскую форму, а на голове парик из нежных кудряшек и шапочка с красным крестом. С кого сняли волосы и одежду? Мне совершенно не хочется об этом и думать, но вопросы возникают. Здесь читают мои мысли, Дэн совсем рядом. Его шаги раздаются слева от палая, значит, там тоже есть коридор. Он раздраженно дышит, он ищет меня, потому что я спросил себя о том, о чем не должны спрашивать пациенты. В видимом из моей комнаты коридоре ходит Литтл, готовый выдернуть меня, как морковь. Вдруг накатывает дикая паника, захлестывает с головой. Что делать? Куда бежать и как? Стены сжимаются. Я начинаешь истерически метаться из стороны в сторону и кричать изо всех сил. Это неимоверно злит Дэна. Он мучит тех, кто попадается ему на пути, поэтому больница наполняется воплями ужаса и боли сотен «больных». Каждый из них горит в своем собственном танке. И я горю в своем. Надо бежать. Литтл уходит за Дэном, следовательно, у меня есть немного времени, чтобы тихо пролезть в коридор и уйти, куда будет возможно.

Открыт, увы, только один путь – прямо по коридору. Со всех сторон сыплется земля, которую я цепляю головой, ногами и руками. Стены сотрясаются от рева «санитаров» и душераздирающих криков людей. «Почему все мы здесь?» - думаю я, ползя быстрее, - «Это все из-за танка?». Вскоре становится тише, потому что я ухожу дальше от того места, впереди голубой зал – в его потолке отражаются блики воды. К залу ведет легкая горка, как в аквапарке, я скатываюсь по ней, а в голове возникает информация, что здесь куда страшнее, чем в моей палате. Кто-то рассказал мне о тысячах убитых людей, чьи трупы сложены совсем рядом, едва ли не под толщей воды, куда я только что нырнул. По обе стороны зала окна с железными решетками, через которые внутрь попадает прохладный воздух. Возможно, выход на землю где-то рядом, но мне лучше пройти вперед из этого зала, ведь справа у окна носится дикое чудовище, ревущее страшнее Дэна и Литтла, оно убивает все, что видит. Мои беспорядочные удары руками по воде расшевелили более глубокие слои «бассейна», и с другого конца всплыл труп той девушки, что недавно протащили мимо моей палаты. Монстр за решеткой пока не видит меня, но уже знает, что я здесь. «Беги вон, как можно скорее! Прочь отсюда». – думаю я. С потолка сыплются камни, едва не попадая мне в голову. Что если чертова тварь за стеной – «главврач» в этом невообразимом заведении? Ему лучше знать, какой мой диагноз и как меня лечить и ему не нравится, что я хочу бежать. Нечто продолжает бесноваться, пока я выхожу из воды в следующий коридор. Он не похож на тот, из которого можно попасть в палаты пациентов, он синий, прохладный и еще более темный. Я почувствовал погоню за собой. Литтл и Дэн, ломая стены, мчатся, дыша мне в спину. «Грейс Ли», - возникает в моем сознании. – «Наверное, так звали ту девушку». Настигающие меня твари отстают. Они не могут войти в этот коридор, и этот факт наводит меня на мысль, что выход близок. Они никогда не покинут этого подземелья. Тьма сгустилась, но я не боялся...

Свет бьет ярким лучом мне в глаза. Кругом люди, успокаивающие меня. Я лежу на кровати в каком-то просторном и чистом деревянном бараке, больше нет жара, духоты и рыщущих монстров. Что это было? Неужели сон? Я выхожу на улицу, желая убедиться, что все кошмары позади, что я в безопасности, но снаружи – поле жухлой травы и легкий ветерок. Моя догадка подтверждается информацией, возникшей внезапно в сознании: «Да, оно здесь».

Страх перед прошлым – форма безумия. Как и любой страх, он способен стать реальностью. Контролируй то, о чем ты думаешь и что ты чувствуешь, потому что никогда нельзя предугадать, кто прочитает твои тайные страхи и воспользуется ими из своих диких соображений.

Поделиться:

Категория: Страшные истории | Просмотров: 1193 | Добавил: szolonic | Рейтинг: 3.0/2


Всего комментариев: 0
avatar