menu

23:41
Братья

Бывает, между людьми внезапно возникает невидимая пропасть, но при желании этих людей преодолеть эту пропасть - они справятся. А бывает пропасть видимая, материальная, которая действительно отделяет людей друг от друга. Возникнуть она может внезапно, без предпосылок, но, если пропасть небольшая - ее можно обойти или перешагнуть, в противном случае могут возникнуть сложности. Обычно (настолько, насколько может быть обычным внезапно возникший разлом в земле) люди просто оказываются по разные стороны, но в этой истории им пришлось оказаться на разных уровнях.
Игорь склонился над разломом и испуганно смотрел вниз, напрягая слух. Снизу донесся голос младшего брата:
- Я в норме, только замарался. - Эхо издевательски повторило последнее слово, будто смеясь над неуклюжестью Ильи.
- Жди, я в деревню за веревкой - старший выдохнул с облегчением и отправился в сторону дома, до которого бегом часа два пути. Он уже не слышал шутку брата про мыло.
Илья тем временем вылез из грязи и, обругав спасшую его субстанцию, снял со спины испачканный портфель и достал из бокового кармана мощный фонарик. Луч света кинулся на стену и растекся по ней, давая возможность лучше разглядеть содержимое подземелья. Пещера была просторной, с влажными стенами, покрытыми мхом, а вдали виднелся проход, в центре прохода лежал разбитый фонарик. Луч света еще некоторое время бегал по стенам пещеры, но потом снова вернулся к проходу. Решив, что наличие разбитого фонарика и стен, поросших мхом – сигнал о существовании другого входа в пещеру, Илья двинулся к проходу.
Под ногами был камень, шаги по которому отдавались эхом, создавая впечатление, что по этим природным коридорам передвигается целая армия, а не один человек. Сверху что-то капало, то неприятно касаясь парня, то ударяясь об камень, что разбавляло звук шагов. Дыхание… Казалось, дышали сами стены, вселяя тревогу и чувство паранойи. Но легкий ветерок, дующий в лицо, придавал уверенности в каждом шаге, ибо ветра не может быть в закрытом пространстве. Если дует, значит есть выход, а если есть выход – его можно найти.
Чем сильнее люди надеются или ждут чего-то, тем сильнее разочарование от несоответствия ожидаемого с реальным. В данном случае, Илья ждал увидеть выход, а наткнулся на щель, чем-то напоминающую окно, в которую едва пролезет кошка. Дуло именно из него, и, хоть коридор дальше уходил вправо, парень стоял перед окном, словно в тупике. Он слушал шум прибоя, и дышал морским бризом, пытаясь сообразить, где он, и что с ним происходит. Он точно знал, что от деревни до ближайшего побережья тысячи километров, голова отказывалась верить тому, что ей сообщали глаза, уши и нос. Через окно виделось море, слышался прибой, чувствовался запах соленой воды… Взгляд упал на пятно от фонаря, которое указывало на лужу чего-то красного под ногами – несомненно кровь.
В тот момент, когда младший брат рассматривал лужу под ногами, Игорь уже выдохся и перешел на шаг. Шаг был не быстрый, прогулочный, чтобы восстановить дыхание и снова пришпорить коней («вот бы мне правда конягу» - думал он). Вдруг прямо под ногами вновь разверзлась земля, без дрожи, без особого шума – словно земля просто открыла свой рот. Старший брат не удержался на ногах, упав прямо перед разломом. В его голове были мысли о том, что сам Ад рвется наружу из глубин земли, иначе чем объяснить такое внезапное появление разломов в земле. И это при том, что даже самые маленькие землетрясения в этих местах – большая редкость. Но ход мыслей был прерван, край обвалился отправившись во тьму.
Когда вы падаете в пропасть неизвестной глубины, вы ожидаете увидеть сплошную и непроглядную темноту, если вообще хотя бы надеетесь открыть глаза. Игорь не надеялся. Поэтому, упав на что-то мягкое, он полежал некоторое время, собирая волю в кулак и, наконец открыв глаза, решил, что вознесся.
Младший в это время на ватных ногах бродил по лабиринтам пещер, безуспешно пытаясь найти что-нибудь похожее на выход. Наконец, он пришел к арке, за которой виднелось более просторное помещение, которое могло бы позволить отдохнуть от длительных блужданий по коридорам, залитыми, закапанными и забрызганными кровью. Но, стоило Илье сделать шаг внутрь помещения, как что-то сшибло его с ног. Он слышал, как разбился выроненный фонарик. А затем он почувствовал то, что не чувствовал уже лет семь – с шестого класса. Он бы покривил душой, если бы сказал, что был рад вновь это испытать. Нет, вовсе нет. Никто не любит получать кулаком в лицо, поэтому пришлось бить в ответ. Илья лупил напавшего на него человека, после чего окунул его лицом в лужу грязи, очень кстати оказавшуюся в центре пещеры. Нападавший был уже изрядно изможден, поэтому он был даже не в состоянии сопротивляться, когда почувствовал, как грязь проходит по его дыхательным путям, все ближе подбираясь к легким.
Илья вытащил обмякшее тело и, достав из кармана телефон, посветил на лицо. Он отказывался верить в то, что увидел, сознание продолжало перечить восприятию, доказывая, что такого просто не может быть. Ничего не понимая, но хотя бы осознав причину, по которой его хотели убить, младший потащил труп в коридоры, из которых пришел.
Игорь тоже ничего не понимал. Он сидел над той пропастью, в которую он (как он думал, нет, он был просто уверен в этом) упал. Возможно, кода земля обвалилась, он просто упал назад, поэтому ему показалось… Он решил отложить выяснение обстоятельств на потом и продолжить путь в деревню. Перешагнув через расселину, он вдруг осознал, что уже не задыхается и можно снова мчатся со всей скорости.
Игорь хотел вытащить младшего брата из западни, а младший брат в это время камнем расчленял труп, по частям выкидывая в "окно", за которым шумело море. Кровь брызгала на стены, на пол, на лицо… казалось, даже на потолок попадала, а Илья все продолжал кромсать. Камнем, хоть и достаточно острым, это было очень нелегко. Когда тело было уже без рук и ног, и в очереди на отсечение была голова, труп открыл глаза и, произнеся «только так… выбраться… можно…» хриплым голосом, который Илья очень хорошо знал, снова превратился в безжизненный кусок мяса. Человеческого мяса.
«Стресс и недостаток воздуха привели к глюкам» - убеждал себя Илья, не веря, что такое могло произойти. Он еще некоторое время провозился с трупом, а избавившись от всего его тела (вернее, от всех частей его тела), двинулся к месту схватки.
А Игорь, взяв у отца внедорожник спешил к брату. Он ехал быстро, по проселку, ведущему через лес, когда земля раздвинулась прямо под колесами джипа. Переднюю ось автомобиля просто вырвало, кинув Игоря на руль. Пришлось идти пешком, периодически вытирая футболкой кровь из носа. На плече болталась веревка и старший был точно уверен, что вытащит своего брата (а еще, что ему всыпят за разбитую машину). Но на месте его ждал сюрприз: расселины не было. По тому месту уверено шли два человека – точные копии Игоря и Ильи. Но, разумеется, тут и пришло время появиться этой трещине, один из братьев не удержался и упал вниз. Игорь видел себя со стороны.
У Ильи на телефоне села батарейка и он просто сидел в углу пещеры, Осознавая, что он заблудился, и что ему пришлось убить человека, и что он узнал этого человека… Он все понял, как только над головой появилась полоска света, из которой упал человек.
- Я в норме, только замарался. – крикнул человек в сторону полоски света.
- Жди, я в деревню за веревкой. – голос шел сверху.
- Ага, и мыло не забудь!
Упавший сверху вылез из грязи, попытался отряхнуться, снял портфель, достал фонарик, пробежал лучом по стенам, чудом не заметив Илью, подумал некоторое время и пошел в проход. А Илья, пнув разбитый фонарик, притаился у прохода и, как хищник, стал ждать свою добычу.
Спрятавшись за деревом, Игорь ждал, когда его двойник скроется из виду, а когда это произошло, он спустился в дыру, в которую упал его брат (а заодно и брат его двойника).
- Илья! – шепотом позвал Игорь.
Илья обернулся вылез и, увидев своего брата и веревку – прямой путь к спасению, кинулся обниматься. Это был первый раз, когда он решил обнять своего брата, до этого он считал это странным (хотя и сейчас испытывал некую неловкость).
- Стой. – оттолкнул его старший – Ты точно Илья?
- Точно, точно, давай наверх, там тебе все объясню.
Они выбрались на поверхность. Илья хотел было начать свой рассказ о жизни в подземном лабиринте, но тут братья услышали голоса. Пропасти больше не было. Спрятавшись за ближайшим деревом они стали ждать. И снова они встретили себя. Илья слушал, о чем они говорят и, когда пришло время выбежал вперед (несмотря на то, что Игорь пытался его остановить) с криком «стой!». Игорю ничего не оставалось, кроме как последовать за младшим. Пропасть разверзлась, но в нее никто не упал, Илья вовремя остановил… Себя с братом?
- Браво, браво! – послышался голос сзади. Братья оглянулись – за ними стоял худощавый человек в черном пальто и котелке, в правой руке была трость с наконечников в виде черепа, лицо было абсолютно без эмоций.
- Вам потребовалось два года, чтобы прервать цикл. Два года! Но зато вы теперь свободны. – незнакомец указал тростью на их копии и копии братьев превратились в сияющие шары. – Просто шагните туда. Хотя нет, одного я оставлю себе. Решайте. – С этими словами незнакомец исчез, не оставив братьям возможности узнать подробности.

- Вам нужно подписать эти бумаги, чтобы мы могли их отключить. – доктор стоял перед заплаканными родителями, протягивая им ручку и бумаги. Мать бросила взгляд на сына и протянула, было, руку, чтобы сделать самую сложную подпись в ее жизни, когда услышала: «неееет… нет…». Обернувшись, она увидела, что Илья очнулся. Ее быстро выгнали из палаты, чтобы оказать уход пришедшему в себя коматознику. А тем временем в соседней палате констатировали смерть ее старшего сына.

Поделиться:

Категория: Страшные истории | Просмотров: 3148 | Добавил: Восьмистах | Рейтинг: 4.0/21


Всего комментариев: 1
Чародей 10.03.2015 в 20:02 / Материал
Просто класс! Автор молодец!!!
0
avatar