menu

01:48
Дай мне знать, когда умрешь

Далёкий и гулкий колокольный звон стих. Всё замерло в сонном оцепенении. Огни старой часовни погасли. Священник с усталым лицом и бесконечно грустными глазами погасил все свечи, на сегодня все грехи отпущены… Мелкий дождь прозрачными иглами врезался в мостовую. Сырой туман медленно окутывал сонные улицы опустевшего города. Где-то вдалеке завыла собака, запоздалые прохожие ускорили шаг. Никто не хотел оставаться в этот час на улице. Особенно после того, как в городе люди стали бесследно пропадать…
Я быстро шагал по сырому асфальту, время от времени перепрыгивая лужи блестящей воды. В
кармане пальто я держал электрошокер, а в голове одну единственную мысль – побыстрее добраться домой. Внезапно выпрыгнувшая из подворотни кошка заставила меня вздрогнуть и вспомнить несколько сочных ругательств. Экономия денег на такси стоила моим нервам слишком дорого. Завернув за угол и пройдя мимо строительных лесов, я услышал сзади какой-то шорох. Я резко обернулся и вынул шокер. К моему облегчению ничего кроме пары бездомных собак я не увидел. Глубоко вдохнув наполненный сыростью воздух, я убрал обратно в карман электрошокер и, почувствовав внезапную боль в затылке, упал лицом на мокрый асфальт…
Меня несло прохладным потоком куда-то в даль. Мои руки и ноги мне не повиновались, хотя я чувствовал, что мне это и не нужно. Я просто летел и ничего не чувствовал. В тишине и освежающей прохладе это было особенно приятно. Иногда мимо меня пролетали маленькие огоньки. Разноцветные и яркие, они как пушистые звёзды проносились мимо и исчезали в пустоте. Может быть, и я был просто горящим огоньком, летящим в неизвестность. От этой мысли мне сразу стало легко и радостно…
Когда я пришёл в себя, то пожалел, что не умер. Всё моё тело саднило тупой болью, а
голова раскалывалась на части. Сначала я подумал, что ослеп, но спустя несколько секунд я ощутил на своих глазах плотную повязку. Я тут же попытался её сорвать, но к моему удивлению и испугу в мои кисти и голени впились ремни. Я оказался привязанным к постели. Руки и ноги сильно растянуты в стороны и плотно закреплены. Ещё несколько мгновений мой мозг отказывался воспринимать происходящее. Потом жалкие попытки моего сознания оградить себя от обрушившегося кошмара сошли на нет, и я истошно, во всю глотку закричал. Я вопил, надрывая связки, и вскоре мой вопль перешёл в вой. Спустя минуту я захлебнулся слюной и, закашлявшись, замолчал. От моего напряжения ремни больно стянули тело, и я решил на время успокоиться. Не знаю, сколько прошло времени, может быть, час, может минута, прежде чем я услышал какие то шорохи. Вся моя сущность обратилась в слух, и вскоре я смог различить
шум шагов. С каждой секундой шаги становились слышны всё отчётливей. Не знаю почему, но меня вдруг охватил страх. Тот самый, который однажды закравшись вам в душу, будет жить там до самой вашей смерти. Тот самый, который безжалостно сводит людей с ума. Набрав побольше воздуха в лёгкие, я снова закричал. Внезапно я почувствовал как что-то холодное и мокрое касается моей груди. Я вздрогнул и замолчал…
Я чувствовал, как оно медленно движется от груди к животу и обратно. Еле ощутимо, будто боясь меня вспугнуть. Всё мое тело напряглось и вытянулось в струну. Я до боли сжал
кулаки и стиснул зубы. Так продолжалось несколько минут, потом я внезапно почувствовал, как что-то острое порезало мне кожу в районе сердца. «Нож!» - с ужасом пронеслось в голове, и я воскликнул:
- Кто здесь?!
- Тише большой мальчик, тише, - прошептал мягкий голос в ответ, - силы тебе ещё понадобятся.
- Кто вы, как я здесь оказался, почему связан?!
- Слишком много вопросов, - ответил голос, и я почувствовал, как холодное лезвие заскользило к шее.
- Нет, пожалуйста, я вам ничего не сделал, - взмолился я, чувствуя, как всё моё тело покрывается липким потом. В ответ я услышал только отвратительный звон чего-то металлического. Будто сумасшедший хирург копается в своих скальпелях и не может найти подходящий.
- Что вы там делаете?! – ужаснулся я.
- Хочу тебе помочь, - услышал я в ответ, и тут же почувствовал, как что-то острое мгновенно пронзило мою левую ладонь насквозь. Я закричал, но тут же чуть не подавился тряпкой, которой мне заткнули рот.- Надоел, веди себя тихо, - прошептал всё тот же голос, на этот раз более громко, и на мгновение мне показалось, что он был женским…
Невыносимая боль сковала всё моё тело, сознание предательски притупилось, и я почувствовал себя загнанным зверем, которого отправили на живодёрню. Паника, которая овладевала мною до сих пор, уступила место первобытному страху за свою жизнь. Мгновение спустя я стал медленно погружаться в беспамятство. Это было великолепно, мне становилось легко и беззаботно, боль медленно покидала моё тело и растворялась где-то там далеко, за пределами моего сознания…
Я пришёл в себя от ужасной боли в руке. Сознание моментально прояснилось, и я ощутил, что моя изуродованная ладонь чем-то туго перевязана. Кровь больше не текла, это немного меня успокоило, позволив привести мысли в порядок и трезво оценить ситуацию. Скорее всего я находился в подвале, так-так чувствовал запах сырости и плесени. Откуда-то слева сильно сквозило – вероятно, там был отвод воздуха или что-то в этом роде. Пальцами своих босых ног я чувствовал лёгкий порыв прохладного воздуха, это означало, что дверь, в которую входили находиться всего в нескольких шагах от того места, где лежал я. Вот, пожалуй, и всё, что я смог понять на данный момент. И пока я не знал, как это может мне помочь. Вот если бы только удалось как-то скинуть эту чёртову повязку с глаз. Тогда вероятно я смог бы узнать больше. Немного поразмыслив над своим положением, я принялся с силой тереться затылком о матрац, пытаясь зацепить узел повязки и таким образом попытаться её скинуть. Так я мучился несколько минут, пока не услышал шаги за дверью. Всё моё тело рефлекторно напряглось, и я похолодел от страха. Дверь скрипнула, и я снова почувствовал, как мои ноги обдало тёплым воздухом.
- Ты плохо себя вёл? – шепотом спросил голос, - конечно плохо, поэтому тебя следует наказать, наказать как грязную свинью, - теперь я был уверен на все сто, что это была женщина. Проклятый кляп во рту мешал мне что-либо сказать, поэтому я просто лежал и ждал боли.
Мгновение спустя я услышал знакомый звон металла, лоб покрыла холодная испарина. Каждая клетка моего тела напряглась в ожидании чего-то ужасного и невыносимого. Вскоре звон утих, и я почувствовал как что-то острое проходит сквозь мою кожу в районе левого лёгкого. Острая боль сводила с ума, голосовые связки напряглись до предела, но я не закричал. Я решил, чтобы эта сволочь со мной не делала, я не издам не единого звука. Не единого! Не знаю, сколько времени продолжался этот кошмар, но я вдруг ощутил, как игла коснулась чего-то внутри меня, и мне захотелось умереть. Сознание померкло, но не покинуло меня, Боже как жаль! Игла медленно вышла из меня, мою грудь стала заливать кровь. Густыми потоками она бежала к
шеи и животу. Я захотел поглубже вдохнуть, но тут же ощутил ужасную боль. Неужели эта дрянь повредила мне лёгкое?! Нет, этого просто не может быть! Не может этого быть! Я не умру здесь, чёрт возьми, не умру! Не здесь и не сейчас!
- Ну вот, теперь ты хороший мальчик, - удовлетворённо прошептал голос, - ещё немного и ты станешь идеальным. Совсем, таким как я хочу. Она что-то прижала к ране на моей груди и закрепила это пластырем. Затем её легкие и холодные пальцы скользнули к пальцам моих ног.
Раздался глухой щелчок, затем скрип и лязг. Что-то металлическое прикоснулось к
мизинцу правой ноги, я весь напрягся…
- Сейчас всё будет хорошо, - прошептала она, и я тут же почувствовал, как что-то острое сильно сдавило мизинец, затем раздался противный хруст. Адская боль мгновенно пронзила ногу, затем растеклась по всему телу и затаилась где-то в затылке. Из зажмуренных глаз потекли слёзы. Повязка мешала им растечься по лицу. Я пришёл в истерический восторг! Эта сука не увидит моих слёз! Никто не увидит моих слёз!
Сумасшедшая тварь не получит удовольствия! Внезапно всё моё тело свело судорогой, болевой шок ворвался в сознание и я почувствовал, как стремительно падаю в бездонную пропасть…
На этот раз возвращение в реальность мне далось особенно трудно. Кроме того, я почувствовал, что обмочился. От потери крови сильно кружилась голова, а в горле застрял ком тошноты. Я пришёл в ужас, когда понял, что если меня начнёт тошнить, то из-за кляпа я просто захлебнусь содержимым своего желудка. Вдохнув как можно глубже, я сделал несколько глотательных движений, затем задержал дыхание, несколько минут спустя, таким образом, мне все-таки удалось подавить рвоту. Отдышавшись, я снова принялся, тереться затылком о матрац. В конце концов, узел ослаб, и повязка немного сдвинулась в сторону. Этого оказалось достаточно, теперь я мог видеть…
Мне понадобилось достаточно долгое время, чтобы привыкнуть к темноте. Я как сумасшедший вертел головой вправо и влево, но ничего кроме размытых очертаний, неизвестных предметов, мне разглядеть не удалось. Спустя несколько минут, когда мои глаза окончательно адаптировались к темноте, я всё-таки разглядел предмет, который меня по настоящему заинтересовал. Справа, всего в нескольких сантиметрах от моей ладони стояло, что-то похожее на тарелку с высокими краями. Вероятно, эта дрянь держала там свои дьявольские инструменты пыток. Там должно было быть, что нибудь острое, чем я смог бы перерезать ремни. О Боже, если бы я смог дотянуться! Всего несколько жалких сантиметров! Я весь потянулся вправо,
силясь хотя бы кончиками пальцев коснуться заветной чашки. Ещё немного, оставалось совсем чуть-чуть! Внезапно я услышал шаги за дверью… Боже только не это! Только не сейчас, я был так близко! Вспыхнул ослепительный свет, от которого мои глаза моментально ослепли, и я снова услышал знакомый шёпот:
- Мальчик опять себя плохо вёл?! – она с силой надвинула повязку обратно мне на глаза и влепила пощёчину. Не знаю почему, но это мне явно понравилось. Да, я был рад, что заставил эту сволочь разозлиться! Давясь кляпом, я хрипло засмеялся. Было трудно дышать, но мне было плевать, главное я смеялся. Смеялся, так как никогда ещё не смеялся! Смеялся как сам Сатана!
- Заткнись грязный ублюдок! – дрожащим от злости голосом прошипела она, - Заткнись, слышишь меня – заткнись! - Я хохотал как обезумевший, жаль, кляп мешал. Рядом что-то звенело, скрежетало, шипело, но мне было всё равно. Мне было плевать, теперь я её не боялся!
- Это тебя успокоит, - произнесла она, и почувствовал,как что-то раскалённое прижалось к моему животу. Мой смех стал только ещё громче. Я почти не чувствовал боли. Почти не чувствовал! Она что-то прошипела про себя и стала жечь различные части моего тела. Через минуту я был весь в ожогах. Всё моё тело горело невыносимой болью. Каждая клетка молила о смерти, но я продолжал смеяться. Потому что знал, что если перестану смеяться, я не выдержу и завою от боли. Может быть, я сошёл с ума?! Ерунда, так мне будет даже легче! Так я смогу
выдержать…
- Подожди любовь моя, сейчас я принесу тебе десерт, - произнесла она, и я услышал торопливые шаги и скрип двери. Спустя минуту она вернулась и окатила меня с ног до головы ледяной водой. Боже как это было приятно! Я почувствовал себя на седьмом небе от удовольствия! Голова приятно закружилась, и я позволил себе полностью расслабиться.
- Вижу, тебе понравилось, но на сегодня хватит. Я приду позже, никуда не уходи, - она звонко рассмеялась и захлопнула за собой дверь. Я снова остался один…Снимать повязку теперь не имело никакого смысла,главное, что я знаю каким образом я смогу выбраться от сюда. Всё остальное было не нужно и не имело никакого значения. Помотав головой и собрав волю в кулак, я напрягся и потянулся вправо. Я уже почти чувствовал холод металлической чашки. Я уже почти коснулся её. Она была совсем близко. Ремни больно резали мои запястья, но я ни на секунду не останавливался. Наконец, собрав все оставшиеся силы, я резко рванул и схватил чашку средним пальцем. По всей видимости, я сильно вывихнул себе запястье, так как рука сильно дрожала и плохо меня слушалась. Я очень боялся выронить чашку, ведь, если я не ошибался, в ней могло быть моё спасение. Как только чашка оказалась на достаточно близком расстоянии, я опустил в неё ладонь и принялся шарить в поисках чего нибудь острого. Через несколько секунд мои поиски увенчались успехом, я наткнулся на что-то длинное и тонкое, с плоским лезвием – похожим на скальпель. Облегчённо вздохнув, я повернул запястье и начал перерезать широкий ремень. Несколько раз, порезавшись мне всё-таки удалось освободить правую руку. Тут же вынув изо рта кляп, я быстро освободил вторую руку и занялся ногами. Когда я оказался полностью свободным, я долго не мог в это поверить. Всё моё тело затекло и ныло тупой болью. Кроме того, ужасно хотелось есть и пить. Желудок свело так, что я еле-еле смог разогнутся. Немного размявшись, я нашёл в темноте дверь и попытался её открыть. Ручка легко вращалась, но дверь оказалась запертой с той стороны. Сначала я хотел её выбить, но создавать лишний шум в моём положении было ни к чему, кроме того, у нее мог быть пистолет. Тогда я на ощупь отыскал скальпель и просунул его в замочную скважину. Проковырявшись, длительное время и совсем ослабев, я не достиг никакого результата. Я пошарил в темноте в поисках чего нибудь подходящего, что могло бы мне помочь, но всякий раз натыкался только на ненужный хлам и какое-то, покрытое густым слоем пыли, старье. Выключатель я также не обнаружил. Вконец отчаявшись, я уселся на корточки в углу и стал ждать. Ждать, когда придёт мой палач…
Время тянулось невыносимо долго. Несколько раз я вставал и справлял нужду в противоположном углу или просто мерил шагами свой каземат. Во время одной из таких прогулок я наткнулся на кусок металлической трубы. Он был достаточно длинным и удобным, как раз то, что мне надо. Прижавшись к стене, возле двери, я стал её поджидать. Вероятно, я улыбался… Когда я услышал долгожданные шаги за дверью, мною овладело чувство схожее с тем, которое я испытывал в детстве, после новогодней ночи, когда залезал под ёлку за подарками. Шаги слышались всё громче и отчетливее, я занёс трубу над головой. Зазвенели ключи, дверь громко скрипнула и отворилась, появилась тень. Изо всех сил я обрушил удар на голову этой сволочи. Она пошатнулась и рухнула в проём. Я стал судорожно искать выключатель, он оказался снаружи рядом с дверью. Щёлкнув кнопкой, я на мгновение ослеп. Зато когда зрение ко мне вернулось, я почувствовал себя самым счастливым человеком на планете! У меня в ногах, лицом в низ, лежала женщина в медицинском халате. Её каштановые волосы заливала кровь, а руки подрагивали от шоковой конвульсии. Поистине самый счастливый момент в моей жизни! Я стоял и смотрел, как эта сука умывается собственной кровью. Боже как это было приятно! Меня охватил неописуемый восторг! Сердце колотилось как бешеное, норовя вылететь из груди. Вдоволь налюбовавшись этой картиной, я схватил её за плечи и перевернул. На вид ей было лет двадцать пять, может, тридцать и ,если бы не кровь на лице, она вполне могла бы казаться довольно красивой. Мягкий овал лица, большие и пушистые ресницы, маленький и аккуратный нос, чувственные губы слегка приоткрыты, да она действительно была красивой. От этого мне стало ещё противней. Мне захотелось лишить её всего этого! Я нагнулся и послушал сердце. К моему облегчению оно билось – я не хотел, чтобы для неё всё закончилось так просто. С огромным усилием мне удалось поднять её и положить на кровать. На ту самую, где всего несколько часов назад я корчился в агонии от боли. Не торопясь, стараясь прочувствовать каждый миг, я привязал её ремнями к стальным прутьям кровати. Разрезанный мною ремень я заменил валявшейся рядом верёвкой, раскрыл ей рот и затолкал кляп. С минуту я просто стоял и смотрел на неё. Потом, проверив все узлы и крепления, я направился к двери. Поднявшись по высокой лестнице ведущей из подвала, я оказался на улице, возле высокого коттеджа. В небе ярко светили звезды, а огромная Луна была похожа на апельсин. Прохладный ветер тут же растрепал мои волосы, и это было невыносимо приятно. Глубоко вдохнув свежий воздух, я чуть не потерял сознание. Голова приятно закружилась, и я свалился в мягкую и чудесно пахнущую траву. Я просто лежал и смотрел в небо. Разве может быть, что нибудь лучше неба?! Лучше этих звёзд, ветра и Луны? Разве может быть, что нибудь нужней? Из глаз медленно потекли слёзы, но я этому не противился – мне хотелось плакать…
Почувствовав себя намного лучше, я поднялся и направился в коттедж. Я был на сто процентов уверен, что он принадлежит этой дряни. Свет горел только в прихожей, входная дверь оказалась не запертой. Когда я вошел, то сразу отправился на поиски чего нибудь съестного и воды. Меня абсолютно не волновал тот момент, что в доме мог кто-то быть. Сейчас мне было плевать на это, я бы убил любого вставшего на моём пути. Найдя кухню, я открыл холодильник и выложил всё его содержимое на стол. Затем налил большой бокал воды и со звериной жадностью выпил, через минуту повторил. Выбрав из всего того, что лежало на столе пиццу и хот-доги, я запихал их в микроволновую печь и стал ждать, чувствуя как рот наполняется слюной. Спустя минуту раздался звонок, оповещающий о том, что пища готова и я, не теряя зря времени, принялся за еду. Всё приготовленное мной оказалось необычайно вкусным. Каждый кусочек доставлял мне неимоверное удовольствие. Мне хотелось, чтобы это продолжалось как можно дольше. Я чувствовал, как жизнь снова наполняет моё тело – это было превосходное, ни с чем не сравнимое ощущение! Дожевывая последний кусок, я случайно взглянул на настенные часы, они показывали без пятнадцати четыре. Внизу под основным циферблатом находился дополнительный, на котором был указан месяц и год. Взглянув, на число месяца, я содрогнулся! В тот вечер, когда я возвращался домой, было, семнадцатое, а сейчас численник показывал двадцатое! Значит, я пробыл здесь трое суток! О Боже, так долго! Ну, ничего, ничего, ты мне за всё заплатишь сумасшедшая тварь! Я заставлю тебя страдать! С этой мыслью я закончил есть, выпил ещё немного воды и, выйдя из дома, направился в подвал. Когда я спустился, она уже пришла в себя и, увидев моё выражение лица, захныкала и задрожала всем телом. В её взгляде я увидел животный страх – это мне очень понравилось. Я медленно подошёл и вплотную и, глядя ей прямо в глаза, произнёс только два слова:
- За что?
Она закрыла глаза и отвернула в сторону лицо. Я не стал вынимать кляп, я не ждал ответа, точнее знал, что она не захочет отвечать. Плевать, какая теперь разница! Факт в том, что эта сволочь больше не причинит никому вреда. Это меня вполне устраивало. Немного подумав, я замахнулся и от души зарядил ей кулаком в челюсть. Раздался хруст. Она застонала и потеряла сознание. Мне захотелось ударить её ещё раз, потом ещё! Но, я сдержался, я не такой как она, я не стану животным. Только не я.
- Дай мне знать, когда умрёшь, - спокойно проговорил я и, задыхаясь от внезапного приступа смеха, вышел из подвала. Заперев за собой дверь на ключ.
В больнице я настоятельно попросил, чтобы меня обслуживали только мужчины…

Поделиться:

Категория: Страшные истории | Просмотров: 6242 | Добавил: THE-THING | Рейтинг: 4.7/53


Всего комментариев: 3
Бабы это зло!
0
Nivea 28.05.2015 в 18:55 / МатериалСпам
Ой, все!
0
Nivea 28.05.2015 в 18:55 / МатериалСпам
Только я не баба
0
avatar