menu

16:51
ЛЕНИНГРАД

Шел четвертый месяц блокады. Близился Новый 1942 год, но счастья это не прибавляло. Жители ходили как зомби, загибаясь от голода. На улице уже появились первые трупы. Городские улицы были усеяны воронками. Картину хаоса дополняли бомбежки немцев. Меня зовут Иван Антипов, мне тринадцать. Отец на фронте, а мать пытается найти хоть какую-то еду. Плачет тайком в кровати, смотря на папин портрет. Сам я часто старался из дома не выходить, да и мать особо не позволяла.

Как-то раз я решил выйти, потому что какой-то подонок выкрал наш талон на хлеб. Я хотел проделать тоже самое и стащить что-либо съестное. Можете осуждать меня, мне все равно. Во время голода все моральные качества притупляются, уступив место первобытному инстинкту - выжить.

Когда я вышел на улицу, меня окатил ледяной ветер. В квартирах тоже очень холодно, по этому большинство из предметов мебели мы сожгли в буржуйке, пытаясь согреться. Из всего имущества осталась лишь теплая одежда, но от холода зимы сорок первого она мало спасала. Особенно от ледяного ветра.

На улице ад: голодные люди больше похожи на трупы, нежели на живых людей, тела погибших усеивали почти всю нашу улицу, ведь уносить их сил не было. Однако из соседнего дома трупы убирали всегда, из квартир, из подъездов и подвалов.

Жил в том доме один мой друг. После начала блокады мы всегда смотрели в окно, махали друг другу. Это был наш ежедневный ритуал. Но вот вчера он этого не сделал. Я начал беспокоиться и решил зайти к нему после поисков еды.

Найти мне ничего не удалось. Зря потратил день. Начинало темнеть и я заторопился домой. Слухи о каннибалах и вероятность получить нагоняй от взволнованной матери подгоняли меня пуще мороза. Вдруг в глазах все раздвоилось, голова стала кружиться, а звуки превратились в один шум. Такие приступы случались и раньше, и виноват в этом голод.

"Нужно быстрее проверить друга".

Подходя к его дому, я очень сильно нервничал. Зайдя в в подъезд, я с трудом смог подняться на второй этаж. Когда же я попал в квартиру друга, то ужаснулся: его тело лежало на полу, а рядом сидела измученная мать, у которой не было сил даже плакать.

Не в силах сдержать слезы, я вышел из квартиры и решил постоять на лестничном пролете. Но снова перед глазами все расплылось и раздвоилось. В этот раз все было гораздо хуже и последнее что я помню, это как проваливаюсь в бездну...

Очнулся я в незнакомом месте. Живот жутко болел. Если я не поем, то дни мои сочтены. Сил не было: я попытался привстать, но ослабленный голодом организм не смог выполнить даже это.

-Давай его сюда.

Резкий голос заставил меня вздрогнуть. Я присмотрелся и разглядел две тощих фигуры в капюшонах, которые что-то несли. Один из них нес на своем плече большой сверток. Но откуда у него столько сил? Шестое чувство приказало мне притвориться, будто все еще без сознания, и наблюдать.

-Давай на пол.

Фигура сбросила сверток на пол. Вдруг из него показалась голова моего друга. Я поначалу решил, что схожу с ума и мне все это кажется, но черт возьми, эти слухи про людоедов...

-Что, прямо тут?

-Хочешь выйди на улицу!

Один из людоедов нагнулся к телу и стал принюхиваться. После этого послышались чавкающие звуки. Я не сдержался и вскрикнул. Когда он повернулся на меня, то ледяные иглы страха мигом впились в мой позвоночник.

У того, что ело человека, были полностью белые глаза. С длинных и острых зубов стекала кровь. Стоящий снял капюшон и, обнажив физиономию, двинулся в мою сторону.

Вдруг раздался взрыв и здание качнулось. Существа потеряли равновесие и шатнулись вслед за зданием. От переполнявшего меня адреналина и ужаса я вскочил и пулей вылетел из подвального помещения. Я слышал за спиной их утробный рык. Следующая фашистская бомба попала прямо в фундамент и разнесла здание на кирпичи. Меня же отбросило на пару-тройку метров и впечатало в землю.

Очнулся я на улице. Рядом рыдает мать.

-Я жив, мам. Все нормально.

Не помню, как добрались до квартиры на пятом этаже.

Весь день меня не покидали мысли об этих тварях. Холод пробегал по коже от одной лишь мысли. Бомба разнесла тот дом. Выживших нет. Но если их больше? Если они заполонили весь город?

Я должен был написать об этом. Если они до меня доберутся, то люди должны знать об этом.

И вот что-то скребется снаружи. Под окнами пятого этажа. Я постараюсь убедить мать выйти из дома на некоторое время, а сам... [Далее следует неразборчивый почерк]

Из засекреченного доклада КГБ, 1967 год:

"Доказательством военных преступлений Третьего Рейха, а именно серия экспериментов с жителями блокадного Ленинграда под названием "Проект Голод", является найденный во время восстановительных работ обычная школьная тетрадь. Смысловую нагрузку несли последние записи, сделанные в спешке. Именно по этому последние слова разобрать очень трудно. Фрагмент записей можно разобрать примерно так: "..попробую выскочить из дома, но вначале посмотрю, что там. Может быть, тревога ло..." Далее запись обрывается. Вся тетрадь была пропитана биологическим материалом, а именно кровью. Последние страницы были изрезаны. Пока не удалось идентифицировать предмет, которым повредили бумагу, но разрезы похожи на следы когтей. Под указанным домом во время восстановительных работ были найдены, предположительно, трупы двух людей. Фенотип отличается от человеческого, а именно наличием неестественно длинных для нормального человека зубов. Скелеты отправлены на дальнейшие исследования."

Поделиться:

Категория: Страшные рассказы | Просмотров: 6164 | Добавил: Чародей | Теги: Война, людоеды, ленинград | Рейтинг: 3.6/14


Всего комментариев: 2
А ты в Питере об этом расскажи..Даже молодежи..Только подальше беги сразу...Архивы ГБ блин....
0
хе
0
avatar