menu

13:56
Патруль

Однажды вечером пеший патруль милиции совершал привычный обход территории парка. Это был огромный кусок земли, покрытый густой растительностью, здесь были и скалы, и озеро, и даже шикарный пляж. Поэтому теплым летним днем выбраться сюда на пикник, "раздавить" пару бутылочек  винца под шашлычок в кругу друзей было одно удовольствие. Но вот вечером, когда уже заходит солнце, вся эта красота приобретает жутковатый вид и большинство отдыхающих быстро собирают свои пожитки и отправляются по домам, от греха подальше. И только изредка уже видны костры и слышны крики вперемешку со смехом- это подвыпившие компании беспечных малолеток, которые тут, вдали от цивилизации, наглотавшись пива,  уходят в отрыв. Тут бывают и грабежи, и изнасилования, и даже время от времени находят трупы. Поэтому эту территорию патрулирует милиция и госохрана.
Как-то в один из теплых июльских вечеров плановый обход совершали два сержанта милиции. Ближе к полуночи подул сильный порывистый ветер и небо затянуло тяжелыми грозовыми тучами. "Надо быстрей шевелить поршнями" - констатировал старший сержант Демидов и они продолжили обход, но уже в ускоренном темпе. Вскоре внезапно начался жуткий ливень, сопровождаемый мощными порывами ветра, с громом и молнией. Милиционеры стали под кроной могучей ели, решив переждать грозу. Минут сорок они стояли продуваемые холодным ветром, растирая замерзшие участки тела сквозь промокшие рубашки. Наконец дождь прекратился и они, не теряя времени, пошли в сторону домика охраны, чтобы согреться и просушить одежду. Проходя мимо небольшой горы, сержант Малютин на секунду замер, ему показалось, что кто-то издал слабый стон, где-то там, со стороны горы. На что более брутальный Демидов заметил: "Да не парься ты, Жора, это просто галюн!" Но уже через мгновение «стон» повторился и его уже услышали они оба. Этот звук был зловещим, полным боли и отчаяния, он проникал в самую душу и наполнял ее леденящим ужасом. "Надо бы проверить" -  констатировал Демидов и они двинулись в сторону злополучной горы, шаря лучами фонарей по ее глинистому склону.
В отличии от других гор, на этой не росли деревья, а только редкая трава и немногочисленные чахлые  кустарники, да и те какие-то покрученные, причудливой формы. Эту возвышенность в шутку здесь называли "Ведьмина гора" и на фоне утопающего в зелени пейзажа она выглядела как-то отталкивающе, скорее даже как-то зловеще.  Когда милиционеры подошли поближе, в свете фонаря они увидели, как в  одном месте от воды вероятно произошел оползень и часть грунта съехала вниз, обнажив небольшую пещеру вглубь самой горы. И снова раздался этот зловещий стон, от которого  перехватывало дыхание, а сердце наполнялось страхом и тревогой. Этот «стон»  был похож на женский, и судя по всему, эта женщина была уже весьма почтенного возраста. Звук исходил из глубины пещеры, и милиционеры руками начали расчищать проход, чтоб иметь возможность пролезть внутрь и выяснить, что же там случилось, и кто там так жутко взывает о помощи. Наконец, проделав достаточное отверстие чтобы пролезть, они осторожно, один за другим пролезли внутрь горы.
Медленно, гусиным шагом им пришлось пройти метров семь. Затем пещера резко расширялась и они увидели длинный, узкий проход, высотой примерно  полтора метра. И опять раздался этот жуткий стон, переходящий  в какое то злобное завывание.  Малютин инстинктивно отшатнулся и испуганно прошептал: " Рома, да ну его на х..й, давай уйдем отсюда?!"  Но Демидов его отстранил и громко крикнул в черную пустоту, откуда доносились эти стоны: "Эй! Есть там кто живой? Это милиция! Где вы? Отзовитесь!" От его грубого, уверенного голоса  Жора немного взбодрился и они решили еще немного пройти вперед, откуда ранее доносился этот непонятный звук. "Жора, гаси фонарь!- скомандовал Демидов, - Пока моим светить будем, побереги батарейки.» Они прошли  еще метров пятнадцать и увидели что узкий проход в пещере резко уходил вправо, а еще через метров семь он раздваивался и уже было два направления, и вот  тогда вставал вопрос: а куда же  дальше?
Демидов опять крикнул: "Эээгеегеейййй! Есть кто живой?" Его голос эхом прокатился по пещере и смолк, затерявшись в этом лабиринте. Хотя в одном из направлений можно было расслышать еле различимый, монотонный звук: "тук - тук - тук". "О, давай туда!" - и они, пригнув головы, стали пробираться на этот непонятный монотонный  звук. Во время движения видны были еще проходы в разные направления."Так и заблудиться не долго!"- отметил про себя Рома. Пройдя еще какой-то отрезок  пути, они очутились в комнате, похожей на келью монаха. С потолка комнаты капала на пол вода, отдаваясь негромким эхом. " Блин, да это же просто вода, зря мы тащились сюда…" - прокомментировал обстановку старший сержант,  освещая фонариком это мрачное, мокрое  помещение.

Ступая по неглубоким лужам, под подошвой ботинок Демидова что-то негромко хрустнуло, он осветил это место фонариком и с ужасом отпрянул в сторону. На него пустыми глазницами смотрел маленький череп полугодовалого ребенка, даже родничок на его темечке не успел зарасти. Этот маленький скелетик лежал завернутым  в истлевшую от времени и сырости серую ткань, похожую на мешковину. Подошва ботинка пришлась  ему как раз на грудь, раздавив маленькие ребрышки и хребет. Демидов пришел в себя и испуганно выругался. Но не успел он закончить, как из дальнего конца этой кельи вдруг послышалось  зловещее шипение, как будто спускали колесо от машины. Рома мгновенно направил туда луч фонаря. В отражении света на мгновение показалась высокая скрюченная горбатая тень, которая быстро промелькнула от стены в сторону милиционеров. Она была настолько бесформенной и зловещей, что парни поддались панике и с криком ужаса  бросились наутек. Впереди бежал согнувшись в три погибели Малютин, за ним, спотыкаясь  и матерясь, бежал Демидов.  Ему постоянно казалось, что за его спиной кто-то бежит, кто-то, кто смрадно дышит ему в затылок, и он остро ощущает чуть сладковатый запах гниющей плоти,  ему кажется, будто его хватают за рубаху чьи-то уродливые костлявые руки.  Внезапно проход сильно сузился, и вот они уже ползут- сначала на четвереньках,а потом уже на и животе, понимая, что они сбились с пути. Вскоре проход  становится настолько узким и тесным, что даже ребенок там бы пролез с большим трудом. Они выключили фонарь и замерли, напряженно вслушиваясь в темноту. Прошло немного времени, они отдышались и немного пришли в себя.
"Все! Давай назад!" – тихо прошептал Малютин, и они потихоньку задом начали продвигаться  к выходу из этого узкого лаза. Как вдруг они снова услышали вдалеке этот мерзкий звук, напоминавший  плачь и стоны старухи, переходящие в жуткое завывание. И судя по тому, что звук этот то нарастал, то становился тише, можно было предположить, что существо  которое его издает, перемещалось по многочисленным  проходам,  ища что-то, или кого-то, хотя не трудно было догадаться, КОГО ЖЕ ИМЕННО оно ищет.  А тут еще начал барахлить фонарик, сначала он замигал, а потом и вовсе погас.  Малютин достал свой, но и он почему то не включался. Тогда милиционеры потихоньку, в кромешной тьме, на ощупь, стали пробираться вдоль прохода, боясь издать хоть какой либо звук, дабы ОНО не узнало об их местонахождении.
Медленно продвигаясь, они наконец ощутили легкий сквознячок, и Демидов, протянув руку, понял, что они вышли к проходу в другой тоннель, уже более прохладный и просторный, чем предыдущий. "Наверное, идем сюда, видишь, ветерком потянуло, видно выход где то здесь, недалеко." И они продолжили украдкой пробираться вперед, в кромешную тьму. Страшные звуки вроде стихли и товарищи по несчастью немного осмелев,  стали пользоваться спичками, которые отсырев, да  еще  и в спертом воздухе пещеры , горели весьма неохотно.  Хотя с огнем дело пошло быстрее и передвигаться по многочисленным коридорам стало уже намного проще. Как вдруг, после неосторожного движения рукой, рация, висевшая на поясе Жоры, соскользнула вниз и с грохотом упала на каменистый пол пещеры, гулко отдаваясь  эхом по коридорам. Парни с ужасом замерли, был слышен только стук их сердец, колотившихся  в груди с сумасшедшим темпом. "Ну, вроде пронесло!"  - прошептал через минуту еле слышно Малютин и потихоньку в темноте они  опять двинулись вперед.  Но не прошли они и десяти шагов, как сзади опять послышалось зловещее: «Шшшшш…ссссс…»
Это был как удар током, они громко вскрикнули и побежали вперед в полной темноте, выставив вперед руки, чтоб не раскроить свои головы об острые камни на стенах и потолке.  А сзади отчетливо было слышно, что «ОНО» было совсем рядом и движется точно за ними. Они быстро бежали, падали, кричали, и ползли на четвереньках, ведь  каждый из них понимал, что если они сейчас не уберутся отсюда, то останутся здесь навсегда и умрут какой то страшной смертью в объятиях этой адской твари. И все это время бегущий сзади Роман ясно ощущал, как будто чья-то костлявая рука постоянно пытается его схватить за одежду, стараясь поймать, как она обжигает его своими мерзкими прикосновениями и постоянно этот  ужасный звук, похожий на злобное шипение, временами переходящий на завывание. Все также им в нос бил резкий, тошнотворный  запах разлагающейся плоти. И вдруг сбоку на мгновение ударил яркий лучик дневного света, и они почти одновременно попытались  сходу проскочить в этот небольшой проем, ведущий туда, к спасительному солнечному свету. Теперь уже и Малютин ясно ощущал, как по его спине и ногам хлещут чьи то костлявые пальцы, он громко завизжал и резко рванул вперед, протискиваясь первым , отталкивая своего товарища. Выскочив первым наружу, он ухватил Рому за руку и потянул его что есть силы на себя, но… тщетно. Рома истошно закричал: "Нога! Нога! Эта тварь  держит меня за ногу!". Малютин что есть силы тянул на себя напарника и видел, как его товарищ судорожно дергает одной ногой, пытаясь упереться в землю, а другая  его нога была неподвижна, как будто что-то не дает ей высвободиться из этой норы.  Рома орал как безумный: "Ай! Больно! Помоги! Только не отпускай !"  И Малютин рванув его изо всех сил, буквально выдернул своего  напарника из этой тесной пещеры.
Демидов упал на Жору и они вместе кубарем скатились к самому подножью горы.  Переведя дух и немного успокоившись, они начали осматриваться. Было уже раннее утро, солнечно, тихо,а они грязные, мокрые, и в рваной одежде , с расцарапанными в кровь руками и разбитыми об камни лицами. Часть их экипировки была утеряна в пещере: дубинки, рации, фонарик - но это ведь все ерунда, ведь они могли и сами там остаться. Эти совсем еще молодые  парни, 23 и 27 лет отроду,- они стали полностью седыми, как древние старики, на их лицах появились глубокие морщины, а когда Демидов завернул штанину, чтоб осмотреть свою ногу, которую пекло огнем, он  увидел на щиколотке, в том месте, где его держала эта тварь, сильный ожог.
Я не буду останавливаться на том, как они добрались до  райотдела и как они отчитывались перед руководством за свою «пропажу» во время дежурства и утерянные вещи, я хотел бы сказать следующее. Они оба лишились работы, Демидов по состоянию здоровья, ведь он так и не пришел в себя до конца и закончил свои дни в лечебнице для душевно больных, а у Малютина сразу же начались проблемы в семье, у него появились  сомнительные друзья, он начал много пить, попробовал наркотики, сначала легкие, а потом и внутривенно. Стали случаться постоянные ссоры с женой, а пятилетний сын Дима сильно заболел. Бегали тогда по врачам, но они лишь  разводили руками: хотя  анализы были в норме и никаких симптомов болезни не было,  его ребенок угасал чуть ли не на глазах.  Малютин даже  ходил к местной знахарке, а она ему  и говорит: " Мог ли кто-то недобрый взять какую-то вещь  ребенка или его фото?" и  настоятельно рекомендовала  найти эту вещь и спалить, так как она находится в каком то  очень нехорошем месте. И если этого не сделать сейчас, ребенок медленно умрет от истощения.  Жора долго перебирал в голове варианты, кто  и  за что мог сделать такое с его родным сыном.  И как-то, в один из последующих дней, его вдруг осенило. Портмоне, в котором помимо денег было вложено фото его сына... его маленького Димки. Оно ведь было утеряно там, в пещерах той самой проклятой горы.
Прошло уже шесть дней, он сидит в ванной, в пустой квартире, ведь жены уже нет, она переехала к родителям, забрав с собой больного сына.  Одной рукой он берет бутылку с остатками водки, видит, что ее содержимое закончилось и с раздражением швыряет ее об стену, тупо уставившись на краснеющую воду в ванной и на глубокий разрез в районе запястья его руки, из которого вместе с кровью медленно вытекала и его жизнь.
" Я туда не вернусь, я не смогу… я просто не смогу, прости меня … Димка!"

Поделиться:

Категория: Страшные истории | Просмотров: 3207 | Добавил: Landser | Рейтинг: 4.4/24


Всего комментариев: 1
iog3689 15.01.2015 в 21:53 / МатериалСпам
сзади опять послышалось зловещее: «Шшшшш…ссссс…» Моя прелесссссть!
0
avatar